Тем временем отношения у Wildberries с владельцами ПВЗ, мягко говоря, натянутые – их до сих пор пытаются наладить отношения после недавней забастовки . Тогда после вмешательства в ситуацию властей и прокуратуры маркетплейс отменил свыше десяти тысяч штрафов (к моменту забастовки у WB было около 27 тысяч ПВЗ, а значит 37% партнеров маркетплейса попали под кару). Теперь все ждут новый договор маркетплейса с ПВЗ, который находится в стадии разработки и обсуждения и который уже не позволит администрации маркетплейса своевольничать. Наверное
«Многие заказы, которые выполнила «Студия Лебедева», кажутся невероятными – потому что и заказа-то не было, а мы просто что-то сделали, и кому-то это пришлось по душе. Вот я всю жизнь ездил на метро, и в вагоне всегда висела схема линий. Сначала она мне нравилась, потом перестала, и я решил сделать свою. Я не разговаривал об этом с руководством метрополитена, просто взял, нарисовал схему и решил, что она настолько хороша, что ее надо продавать – в виде плаката или лицензии на использование. Потом в Москве появился «Аэроэкспресс», и у его акционера оказался настолько хороший вкус, что он эту лицензию купил и развесил в своих поездах нашу схему. А на логотип московского метро заказа вообще не было. Мы сделали новый, потому что прежний – буква М характерной формы – рисовали то так, то так».