Posted on

Искусственный интеллект и машинное обучение, опять же, будут задавать тон (и уже это делают) всем сервисам такого рода. Активное использование ML– и AI-технологий (включая нейросетей) применяется для анализа конкурентов, изучения эффективности контента, работы с семантикой (для CEO-задач). Конечно, это позволяет составлять и более эффективные маркетинговые стратегии.
Необходимо использовать Data-driven подход — это метод управления продуктом, основанный на данных. Он подразумевает использование данных для принятия решений на всех этапах разработки. Как пользователи взаимодействуют с продуктом? Какие наиболее востребованные функции? Какие могут быть точки роста? Ответить на все эти вопросы помогут найти сами пользователи, а точнее — их данные.
Андрей Буссе, зам.руководителя отдела разработки TexTerra: «Умелое внедрение решений при разработке сайта на основе данных может повысить конкурентоспособность ( а, значит, улучшить результаты бизнеса); выявить закономерности и тенденции в нише; а также быстро и точно реагировать на изменения рынка и потребности ЦА. Важно использовать этот подход, так как он помогает оптимизировать бизнес-процессы и улучшить сервис».
.swipe-container { position: relative; width: 100%; height: 50px; background-color: #f2f2f2; } .swipe-container ul { margin: 0; padding: 0; list-style: none; position: absolute; top: 0; left: 0; right: 0; bottom: 0; } .swipe-container li { display: block; text-align: center; font-size: 20px; line-height: 50px; color: #333; transition: all 0.3s ease-in-out; }

Квиз. Спаси пса Джека и получи скидку 10%

Вопросы и ответы квиза:

Вопрос 1:
Вопрос 2: